ТЕХНОЛОГИИ ВЫРАЩИВАНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ (КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ КОМПАНИИ: ОТ СОЗДАНИЯ ДО РАЗВИТИЯ)
25-26 февраля 2016
ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ РИСКОВ
25 февраля 2016
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПО ПЕРЕГОВОРАМ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
26-27 февраля 2016
БИЗНЕС-ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ И БУХГАЛТЕРИИ ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
c 11 марта 2016
Налогоплательщик не отвечает за контрагентов. Это следует из постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.06 № 53. Но там же сказано – недобросовестность партнера может стать одним из косвенных доказательств вины организации. Так что безопаснее лучше выполнять проверку хотя бы новых контрагентов и заранее готовить защитные аргументы, которые могут пригодиться в спорах с налоговиками. Условно назовем это созданием системы налоговой защиты.
Если компания проверяет налоговую добросовестность контрагента, то это свидетельствует об отсутствии нарушений у налогоплательщика.
Сам контроль может демонстрировать приказ, издаваемый налогоплательщиком. Это не обязательный аргумент, но его наличие – хороший довод для проверяющих и суда. В приказе прописывается: приобретение товара (работ, услуг), запрещено, если партнер не отчитывается в ИФНС. Также в документе утверждается порядок контроля и оповещения сотрудников о допустимости либо недопустимости сделки.
Заказать услугуДопустима любая методика внутреннего контроля. Он решает две задачи. Первая – обезопасить от сотрудничества с неблагонадежными контрагентами. Вторая – показать налоговикам, что предприятие принимает все меры по оценке своих партнеров и исключению тех, кто незаконно уходит от НДС.
Основные мероприятия внутреннего контроля:
Также к системе налоговой защиты относится обоснование экономической эффективности сделки. Сама по себе неэффективность не означает противоправности операции, но привлекает внимание налоговиков. Поэтому лучше заранее подготовить документы, которые могут пригодиться в общении с проверяющими.