ТЕХНОЛОГИИ ВЫРАЩИВАНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ (КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ КОМПАНИИ: ОТ СОЗДАНИЯ ДО РАЗВИТИЯ)
25-26 февраля 2016
ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ РИСКОВ
25 февраля 2016
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПО ПЕРЕГОВОРАМ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
26-27 февраля 2016
БИЗНЕС-ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ И БУХГАЛТЕРИИ ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
c 11 марта 2016
Тренинг «Особенности работы с ключевыми клиентами. Развитие ключевых клиентов»
"Нет клиентов - не будет и компании", - это утверждение не оспорит никто. Особенно же ценными для любой фирмы становятся так называемые "ключевые клиенты", - те киты, на которых зиждется весь бизнес.
ПБУ 2015: сложные ситуации из бухгалтерской практики. Разъяснения эксперта
В последнее время в деловых кругах активно обсуждается тема перехода на международные стандарты финансовой отчетности. Неужели инвестор, кредитор, финансовый аналитик действительно ничего не могут почерпнуть из нашей - российской бухгалтерской отчетности, как утверждают многие?
Эффективный подбор, оценка и адаптация ключевого персонала в условиях кризиса: нужный сотрудник, как его найти и выбрать
«В России нет средних талантов, простых мастеров, а есть одинокие гении и миллионы никуда не годных людей. Гении ничего не могут сделать, потому что не имеют подмастерьев, а с миллионами ничего нельзя поделать, потому что у них нет мастеров. Первые беспомощны, потому что их слишком мало; вторые беспомощны, потому что их слишком много» Ключевский.
Тренинг «Перехват клиента в условиях жесткой конкуренции»