События компании

Практический мастер-класс для собственников и топ-менеджеров бизнеса "Как увеличить доход компании в условиях экономического и кадрового кризиса
(Бизнес в кризис: Повышение эффективности управления)"

     


    Большинство собственников бизнеса отметили, что в 2015 г. из-за кризиса столкнулись со следующими проблемами:
• Доход компании перестал расти, а у некоторых компаний даже начал падать.
• Компании, закупающие товары из Европы и Китая столкнулись с ростом закупочных цен из-за обвала рубля.
• Клиенты стали хуже платить, так как у них стало меньше денег.
• Компании, работающие без 100% предоплаты, столкнулись с ростом дебиторской задолженности.
• Сотрудники работают неэффективно.
"Что делать?"

      8 сентября 2015 года Консалтинговый Центр «Бизнес-Перспектива» организовал для собственников и топ-менеджеров бизнеса практический мастер-класс "КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И КАДРОВОГО КРИЗИСА (БИЗНЕС В КРИЗИС: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ)".

     Мастер-класс проводили Бизнес-консультант, бизнес-тренер, директор консалтингового центра, директор департамента управления человеческими ресурсами ГК Жилина Алла Эдуардовна, совместно с известным тренером Лохановым Юрием Владимировичем. Они являются владельцами бизнеса, а не теоретиками, поэтому вся информация давалась простым языком без заумных терминов, чтобы её было легко понять и легко внедрить.

     Данное мероприятие дало возможность представителям бизнесов (собственникам и топ-менеджерам), получить практические рекомендации по дальнейшему развитию бизнеса в переходный период, мотивации персонала, работе с клиентами, обменяться опытом своей деятельности, получить оценку квалифицированных экспертов. Участники смогли наладить продуктивные контакты между собой, получили ряд прикладных инструментов для их внедрения в компании.

     В результате участники смогут:
• Анализировать и оценивать реальную экономическую ситуацию, что позволит своевременно принимать упреждающие решения, минимизирующие потери компании;
• Эффективно рассчитывать риски, связанные как с внешними, так и с внутренними факторами;
• Определять «слабые места» своей компании, разрабатывать антикризисную стратегию;
• Направлять любые изменения в позитивное русло и контролировать финансовый поток,
• Выбрать инструменты работы с неэффективными и эффективными сотрудниками в условиях изменений;
• Настроиться на волну креативности и свежих идей для своего бизнеса;
• Сконцентрироваться на основных приоритетах бизнеса для выведения его на новую волну;
Рассмотреть свой бизнес со стороны, что позволит уточнить его целостность и добавит понимания точек изменения >>>

      

 

 

Отзывы участников:

     Очень положительное впечатление, удачи и повышения уровня знаний с меняющейся обстановкой в мире!

Климов А.В., Начальник отдела продаж техники ООО ТЦ «Агрит»

     Полезно, актуально, динамично!

Гранаткин А.А., Директор ООО «Солвер-Инжиниринг»

     Все как всегда: оценка – отлично!

Павлов А.Ю., Исполнительный директор Сеть салонов связи «Символ»

     

Вы можете оставить заявку на интересующую Вас тематику семинара или тренинга


Возврат к списку

Наши клиентыОтзывы
Наши партнеры









Бизнес-календарь
 
 


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?