События компании

Тренинг «Особенности работы с ключевыми клиентами. Развитие ключевых клиентов»

     "Нет клиентов - не будет и компании", - это утверждение не оспорит никто.Особенно же ценными для любой фирмы становятся так называемые "ключевые клиенты", - те киты, на которых зиждется весь бизнес. Обычно общение с этими людьми становится определяющим фактором для обеспечения успеха и процветания компании.
     Количество клиентов у каждой компании достаточно велико, однако при этом среди них можно выделить несколько наиболее важных, которые совершают большие объемы закупок по высоким ценам, принося при этом значительную часть прибыли компании.
     Подобные клиенты называются ключевыми и являются самым настоящим золотым активом компании, который приносит значительную часть прибыли при минимальных затратах.
     Основные характеристики ключевого клиента: высокий потенциал покупок, сложное покупательское поведение, долгосрочные продолжительные взаимоотношения, длительный цикл продаж. В процессе принятия решения клиент обычно проходит определенные стадии. Каждая из этих стадий требует от менеджера по продажам различного набора стратегий и методов. Корпоративный клиент характеризуется сложным покупательским поведением: разные люди осуществляют различные функции и играют различные роли. Ключевые игроки имеют собственные критерии принятия решений, соответственно, в работе с ними требуются различные стратегии построения отношений. Важность ключевых клиентов означает, что необходимо собирать и хранить информацию по клиенту, а также по целям, стратегиям, действиям в отношении него.
     У менеджеров по продажам существует общая проблема: неумение работать с возражениями, неспособ-ность на предоставить услугу, как решение задач клиента, в связи, с чем планирование и прогноз продаж становится размытым, плохо управляемым или вовсе отсутствующим, и как следствие, возникает оперативка.
     Чтобы поделиться своим опытом, технологиями, способами работы КЦ «Бизнес-Перспектива» 8-9 июня 2015 года провел корпоративный тренинг на тему: «Особенности работы с ключевыми клиентами. Развитие ключевых клиентов», организованный для сотрудников Тульского, Владимирского и Тамбовского филиалов ОАО «Ростелеком».
     В результате обучения участники научились:
• формулировать представление о способах выделения ключевых клиентов, их особенностях, параметрах и критериях их идентификации;
• поиску источников получения информации о ключевых клиентах;
• идентифицировать и выделять «ключевые» фигуры и «агентов влияния» в организациях ключевые клиенты, а также понимать их интересы;
• определять пути перевода их в ряды союзников;
• создавать алгоритм взаимодействия с ключевыми клиентами.

 

Отзывы участников:

     Много полезной информации, много примеров, очень эмоционально, буду использовать полученные знания в работе!

Егорова О.В., специалист 1 категории по работе с ключевыми клиентами

     Тренинг замечательный, полезный, эмоциональный! Спасибо тренеру и организаторам!

Чумачева Л.А., ассистент отдела по работе с госструктурами

     Интересно, познавательно, а главное практично! В 2 дня хотелось уложить еще больше!

Соловьева О.С., эксперт по продажам ключевым клиентам

     Глубоко раскрыта тема с проигрыванием отдельных ситуаций, обсуждение допущенных ошибок, изучено вербальное и невербальное общение, правильный коммуникативный подход к клиенту. Спасибо!

Черноплекова А.А., эксперт по продажам госструктурам


Вы можете оставить заявку на интересующую Вас тематику семинара или тренинга


Возврат к списку

Наши клиентыОтзывы
Наши партнеры









Бизнес-календарь
 
 


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?