События компании

Тренинг «Работа с возражениями»

 

20 декабря 2014 года прошел корпоративный тренинг на тему: «Работа с возражениями», который был организован для сотрудников ООО «Торговый Дом ЭЛЕКТРУМ ЦЕНТР».

Клиент Вам возражает?
Есть хорошая новость.
Он все еще здесь! Ему не все равно!

 

По статистике, прежде чем совершить покупку, любой клиент возражает как минимум 3-4 раза. На тренинге по работе с возражениями, можно в короткий срок научиться справляться с любым сопротивлением клиента, и доводить продажу до завершения.

Возражений не стоит бояться. Скорее наоборот, возражение является свидетельством того, что клиент «включён» в ситуацию. И это хорошая основа для последующей работы. Не нужно относиться к возражениям негативно.

Отработка возражений позволяет точнее понять клиента и обеспечит доверительность в том случае, если сняты сомнения и возражения.

Всегда ищите причину: почему возражение возникло. Именно понимание причин возражения позволяет подобрать наиболее действенные аргументы в каждом конкретном случае.

Профессионализм менеджера требует не только «готовых ответов», но в первую очередь частого тренинга по отработке возражений в реальной работе с клиентами.

В программе тренинга рассматривались:
• Этапы работы с клиентами, исключение типовых ошибок в общении с ними;
• Приемы речевого воздействия (умение описывать услуги и убеждать)
• Презентация товара и цены с учетом психологических особенностей клиента
• Тренировка распределения внимания продавца. Отработка нюансов, повышающих эффективность взаимодействия
• Классификация возражений в практике продаж
• Стратегия и приемы работы с типичными возражениями
- возражения о цене
- возражения эмоционального характера
- возражения негативного опыта
- и другие типичные возражения из банка трудных ситуаций участников
• Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента
• Тренинг "ответы на возражения"
• Психологические типы клиентов, понимание психологии клиента
• Методы оперативного выхода из стрессового состояния на рабочем месте и повышения работоспособности.


 

В результате участники:
• В дальнейшей работе смогут распознавать и нейтрализовывать клиентские возражения;
• Научились преодолевать дискомфорт в трудных ситуациях;
• Узнали, как говорить о повышении, понижении цены;
• Научились говорить о конкурентах.

 


Отзывы участников:


Прекрасно построена практическая часть вместе с теорией, информация легкоусваемая. Появилась дополнительная мотивация для работы с новыми клиентами!

Завалишин Д.В. Инженер технического отдела ООО «ТД ЭЛЕКТРУМ ЦЕНТР»

Главное после тренинга не убрать данный изученный материал в «долгий ящик», а постоянно использовать и применять полученные знания. Надеюсь поучавствовать в новых тренигах с первоклассными тренерами!

Часовских Н.В. Заместитель директора ООО «ТД ЭЛЕКТРУМ ЦЕНТР»

Все здорово! Не осталось никаких вопросов к тренеру, все прошло хорошо!

Миляев Д.Н. Мененджер ООО «ТД ЭЛЕКТРУМ ЦЕНТР»

В условиях сложившейся ситуации, выражаем большую благодарность за столь информативное использование полного времени и с тем передачи столь необходимого материала.

Бараниченко С. П. Менеджер ООО «ТД ЭЛЕКТРУМ ЦЕНТР»

 

Подать заявку на участие можно по телефону (4872) 700-255, 36-46-36 или trening@bphr.ru


Возврат к списку

Наши клиентыОтзывы
Наши партнеры









Бизнес-календарь
 
 


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?