События компании
«ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ»

 

5-6 декабря 2014 года прошел корпоративный семинар-тренинг на тему: «Личная эффективность – система управления по результатам», который был организован для сотрудников ГБУ ТО «МФЦ».

«Современный рынок поставил нас перед очень жестким выбором -
«изменяйся, или исчезай».

Malcolm Williamson 

«Эффективности можно научиться, но научить этому нельзя.
Эффективность – не «предмет», а самодисциплина!»

П. Друкер

Личная эффективность — это умение ставить перед собой цели, продуктивно использовать свои способности, время, коммуникации и финансы. Все это имеет огромное значение, как в профессиональной, так и в личной жизни каждого человека. В бизнес-среде под личной эффективностью руководителя понимается, прежде всего, способность сотрудника достигать высоких результатов в своей деятельности, успешно управлять собой и своими подчиненными. Сегодня персонал, обладающий высокой личной эффективностью, — самый ценный ресурс любой организации/предприятия, желающей развиваться и добиваться успехов.

На семинаре рассматривались вопросы:
• Получение /развитие знаний о компетентности сотрудника в современных рыночных условиях, в условиях изменений.
• Формирование единого понимания руководителями и ключевыми сотрудниками личной эффективности, профессионализма, клиентоориентированности и качественного сервиса, как основ повышения качества работы МФЦ.
• Систематизация и совершенствование уже существующих навыков взаимодействия. Обучение/развитие навыков сотрудников (внутренних и внешних) алгоритмам эффективного взаимодействия друг с другом и с представителями подразделений организации, партнеров, клиентами.
• Освоение ведущих компетенций, необходимых сотруднику с учетом требований - ориентации на результат (в центре внимания каждого работника - " Что сделал", а не " Что делал"), эффективной коммуникации, личной ответственности, инновационности и работы в команде;
• Практическое решение конкретной цели силами Вашей команды. Диагностика проблем, влияющих на эффективность системы сбыта, роста объемов и эффективности продаж и определение путей их решения. Разработка реального плана действий в решении поставленной цели.
• Овладение инструментами тайм-менеджмента и самоменеджмента в соответствии как с организационными стандартами, так и с собственными индивидуальными типологическими особенностями.
• Проведение многоаспектной оценки участников: определение компетентностей и потенциала(в т.ч. управленческого) участников, соответствия уровня подготовленности руководителей требованиям организации.

Данный семинар-тренинг позволил повысить личную и организационную эффективность, управленческую и общую компетентность ключевых руководителей и сотрудников, понять единый подход к предоставлению услуг и как результат работы - удовлетворение клиента, в соответствии с требованиями государства и ожиданиями общества в условиях постоянных изменений.

 

Отзыв:

 


 

Подать заявку на участие можно по телефону (4872) 700-255, 36-46-36 или trening@bphr.ru


Возврат к списку

Наши клиентыОтзывы
Наши партнеры









Бизнес-календарь
 
 


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?